Мировая итальянская икона, поднявшаяся с холмов Пьемонта до бренда мирового класса благодаря предпринимательской решимости его отцов-основателей, братьев Джованни Джакомо и Карло Стефано Чинзано; каждая капля вермута и игристого вина Cinzano пропитана почти трехвековой решимостью и силой воли для достижения высочайшего качества и вкуса.
1757г.
ОСНОВАНА CASA CINZANO: РОДИЛАСЬ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛЕГЕНДА
Братья Карло Стефано и Джованни Джакомо Чинзано аккредитованы в качестве членов «Università dei Maestri Acquavitai e Confettieri» Турина, знаменующего собой основание дома. Это престижное положение связано с их процветающим бизнесом по производству кондитерских изделий, которым управляет Карло Стефано в городе и который поставляет урожай Джованни Джакомо на семейных землях, лежащих на холмах Печетто (Турин).
Чем занимается кондитер?
Кондитерские изделия - это искусство обработки сахара, в основном с целью преобразования и сохранения всех видов фруктов. Таким образом, войдя в магазин братьев Чинзано во второй половине XVIII века, мы нашли бы не только всевозможные сладости, пралине и конфеты, сахарные украшения - даже настоящие скульптуры для более богатых столов - джемы, мармелад и другие желатины, но прежде всего сиропы, спиртосодержащие препараты, розовые масла и ликеры, очень ценились в то время. Это были годы, когда братья Чинзано, кондитеры и виноделы, экспериментировали с рецептами настаивания и подслащивания вин, что в конечном итоге привело к созданию их собственного вермута.
1776г.
КОРОЛЕВСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
К 1776 году Чинзано поставляли свои деликатесы по предварительной записи в Королевский двор Савойи, а их боттега (магазин на английском языке), теперь расположенный на знаменитой улице Виа Дора Гросса 18 (или Виа Гарибальди, как ее называют сегодня), в самом сердце шума и суеты Турина, быстро становился одним из самых успешных семейных предприятий.
1830 г.
FRANCESCO CINZANO II
К 1830 году семейный бизнес приветствовал Франческо II, сына Франческо и внука Джованни Джакомо. Обладая мечтами, непредвзятостью и истинным внутренним огнем, Франческо II сыграл важную роль в следующей главе истории Чинзано, воспользовавшись огромными возможностями, продолжая экспериментировать с виноградниками Санта-Виттория д'Альба.
Середина 1800-х годов
ЯРКАЯ ИННОВАЦИЯ
Компания Cinzano, как поставщику Королевского двора, получила эту задачу, и, наконец, в середине 1800-х годов родилось их Spumante (игристое вино), расширив бизнес до производства игристых вин. Санта-Виттория д'Альба стала сердцем мира Cinzano, и бизнес был готов превратиться из местного магазина в глобальный бренд.
1868 г.
КОМПАНИЯ FRANCESCO CINZANO & COMPAGNIA
Франческо II умер в 1868 году, но не раньше, чем установил еще одну веху для бренда Cinzano - новое королевское назначение. Его сын Энрико встал у руля и основал компанию под названием Francesco Cinzano & Compagnia, отказавшись от кондитерской части бизнеса и сосредоточившись в первую очередь на вермуте.
1884 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАДЫ
В 1884 году Чинзано впервые провел бесплатные дегустации на выставке Torino Expo, а Энрико принял решение усовершенствовать упаковку продукта. Рукописные бирки были заменены более современными печатными этикетками, а успехи бренда и королевские встречи отображались непосредственно на самой бутылке.
1898 г.
НАЧАЛО РЕКЛАМНОГО ВОЗРАСТА
Развивая свою коммуникационную стратегию в соответствии с эстетикой Прекрасной эпохи, Cinzano применила новые средства и методы, которые могла предложить эпоха, от плакатов и открыток до рекламы в СМИ, таких как журнал Telegrafo, известная в то время итальянская ежедневная газета. Только величайшие итальянские бренды могли позволить себе работать с художниками и иллюстраторами, и Cinzano не стал исключением, лидером на передовой. Смелые в своем стиле, Энрико и его брат Эмилиано сотрудничали с самыми смелыми художниками своего времени, что позволило бренду развиваться вместе с популярной культурой.
1925 г.
ИКОНИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ И СИНИЙ
В 1925 году был представлен новый сине-красный логотип. Красный символизирует страсть, гордость и сияние. Синий цвет олицетворяет благородство, традиции и глубину Средиземноморья. Вместе два цвета олицетворяют «итальянский». Косая черта между ними, направленная вверх, символизирует восходящий путь компании.
1943 г.
ТАЙНА САНТА-ВИТТОРИИ
В то время как помещения фабрики были повреждены во время бомбардировок, в Санта-Виттория-д’Альба подвалы, где хранилось более миллиона бутылок, были замурованы стеной, чтобы защитить их от воздушных налетов и реквизиций немецкой армии. Этот эпизод был вдохновлен романом Роберта Крайтона «Тайна Санта-Виттории», который в 1967 году также стал международным фильмом с Анной Маньяни, Вирной Лиси и Энтони Куинном в главных ролях.
1960-1980-е гг.
Реклама Cinzano распространяется на кино, радио и телевидение, с более чем 230 незабываемыми телевизионными рекламными роликами в период с 1957 по 1980 год. Вероятно, наиболее успешной из них была телевизионная реклама Cinzano с Леонардом Росситером и Джоан Коллинз в главных ролях в течение 70-х годов (входит в число лучших рекламных роликов всех времен) и джинглы с Ритой Павоне («Cin cin Cinzoda / una voglia da morir…» - «Cheers Cheers Cinzoda / to die for…»). «Cin cin» с тех пор используется в Италии в качестве тоста.
1999 г.
ГРУППА КОМПАНИЙ «GRUPPO CAMPARI»
Gruppo Campari приобретает бренд Cinzano, который спустя более 240 лет продолжает представлять итальянское превосходство во всем мире. Намерение состоит в том, чтобы оживить и дать новую жизнь историческому бренду, в портфолио которого представлены итальянские игристые вина, которые будут сопровождать праздничные моменты, а также вермут для аперитива и коктейлей.
2007 г.
250 ЛЕТ ИТАЛЬЯНСКОЙ ИКОНЕ
Не многие бренды могут оглянуться на непрерывную 250-летнюю историю, и Cinzano отметила эту веху десятилетним сотрудничеством с такими артистами, как Селвин Сенатори, Эдуард Эрлих, Анджела Борния, Алессандра Сканделла и Уго Несполо для проведения кампаний и выпусков ограниченного тиража.
2014 г.
CASA CINZANO 1757 ВЕРМУТ
Новая линия вермутов под названием «1757», вдохновленная историческими рецептами семьи Чинзано. Casa Cinzano 1757 вскоре становится одним из самых популярных вермутов среди миксологов за их коктейльные творения.
2017 г.
260-ЛЕТИЕ CASA CINZANO
В 2017 году игристые вина Cinzano получили новый облик: этикетки, упаковка и фирменный стиль были переработаны, черпая вдохновение в классических традициях бренда, создавая серию продуктов с новой привлекательностью, как современной, так и наглядной. Каждая бутылка идеально окутывает позитивную энергию и жизненную силу, которые будут характеризовать бренд Cinzano в течение следующих 260 лет. Годовщина отмечена временной выставкой в Турине, на которой впервые за почти два десятилетия представлены исторические произведения искусства, бутылки и предметы бренда.